О БратствеСемьдесят восьмое письмо Генерального настоятеля друзьям и благодетелямДорогие друзья и благодетели! Новый год принёс нам несколько, надо сказать, неприятных, если не драматических сюрпризов. Разумеется, речь идёт о события, повлиявших на Церковь, а не о природных катаклизмах, произошедших в Японии, и не о народных волнениях в Арабских и Африканских странах, которые, тем не менее, должны быть тревожным сигналом для каждого! Но кто воспринимает их как предупреждения? Да, более разрушительны, чем любой природный катаклизм, уносящий человеческие жизни и приносящий людям ужасные страдания, те катастрофы, которые разрушают и убивают души. Если бы люди заботились о своих душах так же, как они заботятся о своих телах, земля выглядела бы совсем иначе. Однако то, что вполне закономерно побуждает нас реагировать на боль и искать медицинскую помощь, если болит тело (ведь это причиняет нам боль и физические страдания), увы, практически не существует на уровне нашего понимания. Грех, причиняющий так много вреда всему человечеству и каждому индивиду в отдельности, ощущается нами слабо, поэтому люди не ищут способа исцелиться от него. Мы говорим о духовной катастрофе – да и как ещё можно назвать то, что вводит в заблуждение огромное количество душ? То, что подвергает опасности спасение миллионов, если не миллиардов душ? Последние два события могут повлечь за собой необращение и, как следствие, вечную гибель душ. Речь идёт о событиях, анонсированных в Риме в начале года, а именно: беатификация Папы Иоанна Павла II и возобновление молитвенных встреч в Ассизи в ознаменование 25-ой годовщины первой встречи представителей различных мировых религий, организованной тем же Иоанном Павлом II. Для лучшего понимания значимости этих двух событий приведём цитату из «Письма друзьям и благодетелям», написанного 25 лет назад о. Францем Шмидбергером, преемником Архиепископа Марселя Лефебра и настоятелем Братства св. Пия Х. В этом письме он приводит список деяний, совершённых Папой Иоанном Павлом II, которого собираются беатифицировать: «25 января 1986 года в своей проповеди в базилике св. Павла-вне-стен Папа пригласил представителей всех религий в Ассизи для совместной молитвы за мир. Достаточно лишь мельком проследить за событиями прошедших трёх лет, чтобы увидеть насколько близко мы подошли к созданию великой всемирной религии во главе с Папой, основными принципами которой будут свобода, равенство и братство Французской революции и масонских лож. В воскресенье, 11 декабря 1983 года, Папа проповедовал в протестантском храме в Риме. Епископ Шербрука, Квебек (Канада), неоднократно приглашал протестантов в кафедральный собор для их фальшивых рукоположений. Он и сам участвовал в этих церемониях и принимал «причастие» из рук новициатов женщин. 19 февраля 1984 года было подписано соглашение между Папским престолом и Итальянским государством: применяя Декларацию Собора о религиозной свободе, Италия не является более католическим государством, став светским, т. е. атеистическим государством. В том же документе указано, что Рим не является больше Святым городом! 10 мая 1984 года Папа посетил буддийский храм в Тайланде. Он снял обувь и сел у ног буддийского бонзы, который сидел перед алтарём, украшенным огромной статуей Будды. В своём пасторском послании от 16 сентября 1984 года швейцарские епископы пришли к важному выводу о том, что «желание принимать единый хлеб за единым столом, другими словами, желание праздновать вместе Мессу и Вечерю исходит от Бога. «Тем не менее, - добавляют епископы, - необходима тщательная координация для осуществления данного желания». Кроме того, они поддержали законопроект об изменении закона о браке, что, несомненно, приведёт к разрушению института семьи и брака. Благодаря их поддержке, данный документ был принят в Швейцарии 22 сентября 1985 года. Ещё раз эти епископы оказываются могильщиками не только сверхприродных законов, но и естественных законов, установленных Богом. Французский епископат продолжает навязывать еретический катехизис Pierres Vivantes (Живые Камни) для религиозного обучения детей с целью их духовного растления. «А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской» (Мф. 18. 6). Совместное постановление кардинала Хоффнера (Hoffner) и господина Лозе (Lohse), президента Евангелического Церковного Совета Германии, подписанное 1 января 1985 года, позволяет супругам, вступающим в смешанный брак, принимать таинство брака, а также крестить и наставлять детей в любой из двух Церквей. А Каноническое правило 2319 за 1917 год наказывает эти три преступления особым отлучением от Церкви. Летом 1985 года Ватикан направил официальную делегацию на закладку основания новой большой мечети в Риме. В августе 1985 года святой отец, обращаясь к молодым мусульманам в Касабланке, провозгласил, что мы, христиане, поклоняемся тому же Богу, что и они, как будто в исламе есть Пресвятая Троица и Воплощение Бога! Через несколько дней он вместе со служителями-спиритуалистами и их свитой отправился в окрестности Лохомей для совершения культа «святого леса», во время которого взывают к «силе воды» и божественным духам предков. По меньшей мере, дважды в Каре и Тоговилле (в Каре это произошло прямо перед совершением Святой Мессы) он наливал воду и бросал кукурузную муку в высушенную кожуру огурца в знак того, что он открыто признаёт свои религиозные заблуждения. В годовом отчёте, опубликованном 24 января 1986 года, католико-евангелистской Комиссии, которая была основана накануне визита Папы в Германию в 1980 году, заявлено, что больше не существует различий между этими двумя конфессиями на уровне правомерности, Евхаристии, священства и папства. Внимательный читатель наверняка заметит, что в данном документе открыто провозглашается единая экуменическая религия. А 25 января 1986 года он призвал все религии собраться вместе в Ассизи для совместной молитвы за мир. Согласно газетной информации следует, что для этого события может быть выбрана дата 24 октября – день основания Организации Объединённых Наций. «Какому Богу будут молиться люди, открыто отрицающие божественность нашего Господа Иисуса Христа? Воистину это был дьявольский замысел», - прокомментировал Архиепископ Лефебр. Дорогие друзья, вы думаете, нам приятно писать об этом? Говорить об этом очень тяжело и прискорбно; мы лишь заботимся о благе Матери Церкви. И, разумеется, мы не собираемся осуждать Папу – мы с радостью оставим этот деликатный момент для последующего церковного разбирательства. Мы не принадлежим к числу людей, поспешно заявляющих, что папская кафедра вакантна, однако, оставляем за собой право следить за ходом истории Церкви. Папа Онорий был предан анафеме Шестым Вселенским Собором из-за своего ошибочного учения, но никто никогда не говорил, что Онорий не был Папой. Тем не менее, мы не можем закрыть глаза на все изложенные выше факты. Секретные материалы карбонариев (итальянских масонов), а также их переписка за 1820 год также являются фактами! Вот что мы там читаем: Кроме того, в «Малом экзорцизме» Льва XIII читаем: «Ныне самые хитрые враги наполнили своим ядом Церковь, Невесту Непорочного Агнца, заставили её пить абсент, запятнали её своими грязными руками. Там, где была установлена кафедра святого Петра, - престол Истины, свет народов, - они установили свой мерзкий трон зла, чтобы, уязвив пастыря, разогнать стадо». Что же нам делать, столкнувшись с ситуацией, которая, с точки зрения любого человека, кажется безвыходной? Молиться, работать и страдать вместе с Церковью». И вот теперь, спустя 25 лет, актуальны ли эти слова? Была надежда, что с приходом Бенедикта ХVI ситуация улучшится, т. к. он признал, что Святая Матерь Церковь находится в катастрофическом состоянии. Он даже дал кое-какие сигналы, которые могли бы способствовать возрождению Церкви, несмотря на враждебное отношение к этому определённых сил. Мы очень хорошо помним великодушные жесты, которые он совершил для нашего Братства, за что мы очень ему благодарны. Однако, собрание в Ассизи, пусть и в изменённом по его инициативе формате, несомненно, напомнит о первой встрече в Ассизи, которая была скандальной во многих аспектах. Один из самых запоминающихся моментов (и, конечно, печальное и тревожное зрелище) – наместник Петра среди разноликой толпы язычников, взывающих к своим лжебогам и идолам. Самый шокирующий и ужасающий момент встречи – установка статуи Будды на дарохранительницу церкви св. Петра. И когда кто-то намеревается отметить годовщину такой встречи, трудно не обвинить организатора. В ответе лютеранскому пастору, выступившему против новой встречи в Ассизи, Бенедикт ХVI написал, что сделает всё возможное, чтобы избежать синкретизма. Но скажет ли кто-нибудь участникам – представителям других религий, что лишь одна религия ведёт к спасению? Скажут ли им, что нет другого имени под небом, в котором есть спасение, кроме имени Иисуса, как учил св. Пётр, первый Папа? (Деян. 4. 12) А ведь это догматы веры! Если организаторы будут хранить молчание о таких важных истинах, они введут в заблуждение участников! Если они умолчат об одной важной детали, unum necessarium, заставив всех поверить в то, что всё идёт нормально, что Святой Дух использует и другие религии для спасения (даже если речь идёт о каких-то сверхприродных способах, о чём говорит новый магистерий Второго Ватиканского Собора), то они обманут их, лишая возможности спастись. А что касается беатификации Иоанна Павла II, то прямым следствием этого будет освящение его понтификата в целом, всех его действий, даже самых скандальных, о которых говорилось выше, а также и других, как, например, целование Корана и повторяющиеся акты покаяния, которые заставляют людей думать, что Церковь несёт ответственность за схизмы, приведшие к гибели бесчисленного множества христианских душ из-за разрыва со Святой Матерью Церковью и из-за приверженности к заблуждению и ереси. Всё это ведёт к безразличию людей в повседневной жизни, а те робкие усилия, которые Рим предпринимает для исправления ситуации, ведущей к ухудшению состояния Церкви, производят слабый эффект: Церковь больна. Нам скажут, что мы всё преувеличиваем, что мы используем тенденциозную риторику. Однако та же драматическая оценка исходит из уст Павла VI, Иоанна Павла II и Бенедикта XVI. Но она подобна звезде, падающей с тверди небесной, о которой быстро забывают, оставляя равнодушными большинство людей, которым недосуг взглянуть на небо. Что же делать? Можем ли мы что-то предпринять, мои дорогие друзья? «Молитва и покаяние» - призыв нашей дорогой Небесной Матери, Преблагословенной Девы Марии и в Лурде, и в Фатиме. Её небесные наставления как никогда актуальны. Многих из вас интересует тот эффект, который имел наш Крестовый поход Розария, завершённый в прошлом году. Мы направили его результаты вместе с нашей просьбой Папе, который не осмелился ответить и даже не прислал уведомление о получении. Однако это не должно нас обескураживать. Наши молитвы мы обращали к небу, к Богородице, нашей доброй и милостивой Матери, к милосердному Богу, поэтому мы не должны сомневаться, что наши молитвы услышаны и будут использованы Божественным Провидением. Будем уповать на Господа. Несмотря ни на что, ситуация в Церкви и в мире побуждает нас просить вас непрерывно и настойчиво молиться во благо Церкви и мира ради торжества Непорочного Сердца Марии. Кризис Церкви и увеличение числа природных катастроф, угрожающих человечеству, требуют от нас соответствующего отношения: «Должно всегда молиться и не унывать» (Oportet simper orare et numquam deficere) (Лк. 18. 1). Поэтому нам кажется, что, принимая во внимание заметное укрепление сил зла, заполонивших Святую Церковь, сейчас самое время начать очередной Крестовый поход Розария, поход молитвы и покаяния, чтобы с ними бороться. Начиная с Пасхального Воскресения нынешнего года до Троицы 2012 года, мы приглашаем вас приложить все усилия, чтобы собрать новый духовный букет, новый венок из роз, так любимых Богородицей, и молить Её предстательствовать за нас, Её чад, перед Её Божественным Сыном и Всемогущим Богом. В душах людей растёт смятение; их предают злым волкам, рыскающим в их овчарне. Испытание так трудно, что даже избранные будут потеряны, если не сократятся те дни. Несколько позитивных тенденций последних лет недостаточны, чтобы можно было говорить о каких-то существенных изменениях. Они подают нам большие надежды на будущее, но подобны лучу света, исходящему из длинного тоннеля. Давайте же от всего сердца просить нашу Небесную Мать вступиться за нас, чтобы это ужасное испытание было сокращено, чтобы колпак модернизма, который надет на Церковь со времён Второго Ватиканского Собора, был разорван, чтобы церковные власти стали исполнять свои обязанности на благо человеческих душ, чтобы Церковь вновь обрела свою духовную красоту и великолепие, чтобы по всему миру люди могли слышать благую весть, которая обращает, принимать Причастие, которое спасает, и быть одним стадом. Ах! Как бы нам хотелось использовать не такой драматический слог! Но мы не хотим лгать и вводить вас в заблуждение, успокаивать и подавать надежду, говоря, что всё исправится само по себе. Мы рассчитываем на ваше великодушие для того, чтобы ещё раз собрать букет из, по меньшей мере, 12 миллионов Розариев с интенцией освободить Церковь от зла, угнетающего её и угрожающего ей в ближайшем будущем, и посвятить Россию Пречистому Сердцу Богородицы. Для того чтобы наши молитвы были действенными и стали источником благодати, мы хотели бы закончить письмо напоминанием о том, что самым важным является не количество прочитанных молитв «Радуйся, Мария», а то, как мы их читаем. Бороться с монотонностью и рассеянностью при чтении молитв нужно так, как научила нас Сама Богородица: отсчитывая чётки Розария, нужно размышлять о воспоминаемых событиях из жизни нашего Господа и Его Пречистой Матери и о тайнах, которые они отражают. Самое важное – соприкасаться с жизнью нашего Спасителя; а это происходит, когда мы с любовью размышляем о событиях, которым посвящён каждый десяток Розария. Десятки «Радуйся, Мария» превращаются в музыку, сопровождающую и поддерживающую наше общение с Богом, нашим Господом и Богородицей. Сестра Лусия из Фатимы могла бы сказать, вслед за Папами, что Бог пожелал даровать этой молитве особую силу, которая побеждает любую проблему. Мы осмеливаемся настаивать на совместной молитве всей семьи, потому что имеем доказательства её действенности для защиты детей и подростков от искушений и опасностей современного мира, а также для сохранения единства семьи от опасностей, угрожающих ей. Давайте не будем разочаровываться из-за того, что Божественное Провидение пока молчит в ответ на наш последний Крестовый поход! Ведь Бог любит, чтобы в важных делах мы доказывали Ему, насколько они ценны для нас и на что мы готовы пойти ради них, правда? Готовясь к Страстям нашего Господа, Страстной Неделе и славному Воскресению нашего Спасителя, просим Богородицу благословить ваше великодушие, принять вас под Свой покров и ответить на ваши упорные молитвы. Менцинген, 18 мая 2011 Вернутся к оглавлению |
||